Welcome to DOMINO
Entrance

Company Style

Corporate Style

Labels and Packing

Photography

Printing Services
server map
domi NEWSDOMINODOMinoServices - Full RangeLinks

      

SERVICES - FULL RANGE

••   photography   •••

      Sergey Kondrashin

      Born in Riga in 1967. Professional photographer since 1987. The winner of the VIII Moscow International Advertising Festival in 1998. “The Best Photographer in Advertising” award of Russian Association of Advertising Agencies in this year.

      Cameras: Mamiya 645 Pro, Sinar 9x12, Nicon 24x36. Lighting equipment: Hensel. Studio in the center of Moscow. In-studio and outdoor photography. Scope of interest in photography: advertising, stage, fashion, interior, still life. Perhaps, Sergey is the only photographer in Moscow who is a professional in underwater photo.

      Phone: +7 095 166 2444 (home), +7 095 8885.

      "Lighting Equipment": The first award of the International Advertising Festival in the nomination “Household and office appliances”.
      The picture has been taken using just one light source (fluorescent lighting). The negative was intentionally chosen as a source material due to a capability of color correction during printing without using a computer and color filters.
      "A Poster for the Printing House DOMINO": The visual effect of this still life is achieved by means of the additional non-standard light source working in the invisible for a human eye spectrum band. The still life's elements have been preliminarily coated with a fluorescent paint.
      Sergey likes to take pictures of animals, and they do reciprocate to his feelings. The photograph "Snail", (the first award of the International Advertising Festival in the category Transport and Auto Services). In this case, the snail stood for a tire. One nasty autumn day, the snail was found almost sleeping in the forest. On warming itself under the studio's lights, it was so grateful that it had started to creep over a razor's blade. It enjoyed it so much that some ten films had been made.
      Another case is "A lady with a dog" for advertising the panties. The problem was how to make the dog to draw off the panties. The French bulldog did its work with a pleasure. The trick was that the dog had liked sugar candies, which were attached to the panties. A pack of sugar candies and just two panties were spent while making this photograph.

••   Gallery of Sergey Kondrashin   •••

      1. Lighting Equipment
      2. LOTECO Bank (calendar)
      3. Brochure for the auction of antique arms
      4. Time to make gifts
      5. Hazy morning
      6. Vodka “Crystalnaya”
      7. Vodka “Crystalnaya” - 2
      8. Landscape 1
      9. Landscape 2
      10. Snail
      11. Lion, the panties' producer
      12. Smoker's club
      13. The port of rising sun
      14. Wish to drink
      15. A Poster for the Printing House DOMINO
      16. Mermaid

up

NEWS | DOMINO | DOM | SERVICES | LINKS
company style | corporate style | labels and packing (shrinkable labels)
photography (S.Kondrashin's page, S.Martyakhin's page)
printing services
domino@orc.ru

Добро пожаловать в 'ДОМИНО'
На входную страницу

Фирменный стиль

Корпоративный стиль

Этикетки и упаковки

Фотоработы

Полиграфические работы
карта сервера
домиНОВОСТИДОМИНО?ДОМиноРАБОТЫ от и доМИНОРЯдом иноЕ

      

РАБОТЫ ОТ И ДО

••   фотоработы   •••

      Сергей Кондрашин

      Родился в 1967 году в Риге. Профессионально занимается фотографией с 1987 года. В 1998 году стал победителем VIII Международного фестиваля рекламы – первое место в двух номинациях. А в нынешнем году РАРА (Российская Ассоциация Рекламных Агентств) присудила ему высокое звание "Лучшего рекламного фотографа года".

      Съемочная аппаратура: Mamiya 645 Pro, Sinar 9x12, Nikon 24x36; студийное освещение: Hensel. Студия в центре города. Специализируется как на студийной, так и выездной съемке по разнообразной тематике: реклама, постановочное фото, мода, интерьер, натюрморт. Пожалуй, единственный московский фотограф, профессионально занимающийся подводной съемкой.

      Телефон (095): 166 2444 (домашний), 281 8885 (студия).

      "Осветительное оборудование": первое место на Международном фестивале рекламы в номинации "Бытовая и Оргтехника".
      Работа была выполнена при использовании единственного источника освещения – люминесцентной лампы. В качестве исходного материала предпочтение было сознательно отдано негативу, по причине возможности коррекции цветов при печати, без использования компьютера или цветофильтров.
      "Плакат для полиграфического салона «Домино»": оптический эффект этого натюрморта был достигнут благодаря использованию дополнительного нестандартного источника освещения, а именно работающего в недоступной человеческому глазу части спектра. Предметы натюрморта были предварительно окрашены флюоресцентной краской.
      Сергей очень любит работать с животными, и они, нужно отметить, отвечают ему взаимностью. Этот факт подтверждает работа "Улитка", завоевавшая первое место на Международном фестивале рекламы в номинации "Транспортные средства и автосервис". В данном случае улитка олицетворяла автопокрышку. Она была найдена в природных условиях суровым осенним днем в полуспящем состоянии. Принесенная в студию улитка, отогревшись под студийным освещением, начала благодарно переползать через лезвие опасной бритвы. Причем это занятие ей понравилось настолько, что она позволила отснять около десяти пленок.
      Или съемка дамы с собачкой для рекламы колготок. Задача была непростой – заставить собаку оттягивать колготки. Модель – французский бульдог – с успехом и не без удовольствия выполнила задание. Хитрость заключалась в том, что собака любила леденцы, которые привязывались к колготкам. За время съемок были израсходованы упаковка леденцов и всего лишь 2 пары колготок.

••   галерея Сергея Кондрашина   •••

      1. Осветительное оборудование
      2. Лотэко Банк (перекидной календарь)
      3. Проспект для аукциона старинного оружия
      4. Время дарить
      5. Morning tumannoe
      6. Водка 'Кристальная'
      7. Водка 'Кристальная'-2
      8. Пейзаж 1
      9. Пейзаж 2
      10. Улитка
      11. Лион - производитель колготок
      12. Smoker's club
      13. The port of rising sun
      14. Wish to drink
      15. Плакат для полиграфического салона 'Домино'
      16. Русалка

В начало страницы

НОВОСТИ | ДОМИНО | ДОМ | РАБОТЫ | РЯДОМ
фирменный стиль | корпоративный стиль | этикетки и упаковки (термоусадка)
фотоработы (Сергей Кондрашин, Михаил Вылегжанин)
полиграфические работы
domino@orc.ru